Если ваш ребенок — первоклассник: советы родителям
1. Обязательно соблюдать режим дня. Выспавшийся ребенок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения. В первом классе целесообразно сохранить дневной сон. Он будет не таким продолжительным, как это было в детском саду. Но если малыш сильно утомляется, позвольте ему поспать час после возвращения из школы.
2. Первокласснику будет интереснее придерживаться этого распорядка, если он вместе с мамой или папой продумает режим дня и оформит красочный плакат. Зафиксируйте на нем, что именно школьнику важно сейчас успевать и как это лучше делать. Обязательно оставьте время для игр и любимых мультиков. У ребенка должно закрепиться понимание, что школа — это не кабала, а продуктивная часть жизни.
3. Правильно организовать рабочее место первоклассника. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.
4. Если до школы ребенок не посещал кружки и секции, где он уже освоился, то в первом классе не стоит устраивать лишний стресс. Главная задача первоклассника — адаптироваться к школьной жизни. Всё остальное второстепенно. Когда он ходит в школу искусств или секцию, где уже хорошо знакомый наставник, друзья, привычные нагрузки, то дополнительное образование впишется в новый этап. Но если первоклашке, привыкающему к учительнице, одноклассникам, урокам и дисциплине, придется еще приобщаться и к факультативным занятиям вне школы, то неокрепшая детская психика может не выдержать такого бремени. Не стоит рисковать психоэмоциональным состоянием ребенка!
Будущим первоклассникам
Уважаемые родители!
Что такое готовность ребенка к школе?
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Что такое готовность ребенка к школе?
Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
• Узнавать большинство букв
• Читать слова
• Читать предложения
• Писать буквы
• Писать слова
• Узнавать цифры от 1 до 9
• Считать от 1 до 10 и обратно
• Выполнять арифметические действия в пределах 10
• Другое (что-то еще) _________________________________
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:
• Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
• Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
• Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 10.00- 12.00 | |
Вторник | 10:00- 14:00 | Укажите время |
Среда | 9:00-15:00 | Укажите время |
Четверг | 10:00-15:00 | Укажите время |
Пятница | 10:00-15:00 | Укажите время |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию